Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Менее чем за год количество пользователей выросло от полутора тысяч до миллионов человек. Простые правила, бескрайние горизонты для бесед, звездные спикеры. Что может быть привлекательнее для современного пользователя?
В России ClubHouse выстрелил несколько недель назад. Сначала вообще было не понятно, о чем речь — таинственные инвайты, то есть приглашения, доступ не для всех, а только для владельцев смартфонов американского бренда. За пару недель все встало на свои места: это аудиосоциальная сеть, где можно общаться только в режиме реального времени и только голосом. Другие формы выражения мысли не допускаются.
Представителям власти тоже не чужды новинки. Трое петербургских вице-губернаторов уже присоединились к модной соцсети. Среди них Борис Пиотровский, который уже провел беседу с горожанами в ClubHouse. Разговор длился три часа.
«Я очень люблю технологии, мне лично это интересно. Я рад, что это получает резонанс, похоже, это становится эффективным инструментом общения. Лет 20 тому назад, когда с утра все звонили на радиостанции, все время хотелось куда-то дозвониться. Вот у меня, наконец, появилась реальная возможность дозвониться на радиостанцию и сказать пару слов», — делится впечатлениями Борис Пиотровский.
Подробнее о феномене ClubHouse и том, как работает эта соцсеть, в репортаже корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Татьяны Баженовой.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»