Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Кроме того, большое количество жалоб зафиксировано в категориях «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (4 413 сообщений) и «Неисправное освещение в подъезде / на фасаде жилого здания» (2 918 сообщений).
Всего в ноябре жители оставили более 63 тысяч заявок.
Сообщения, которые принимает портал «Наш Санкт-Петербург», напрямую поступают в соответствующие запросу организации. Срок обработки неаварийных сообщений составляет два-три дня.
Петербуржцы каждый день направляют более двух тысяч обращений. Количество ответов профильных служб ежедневно также составляет около двух-двух с половиной тысяч.
Подписывайтесь на нас:
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»