Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Почему именно на пенсии? Потому что работа не оставляет времени для соцсетей. Регулярно обновлять свои странички получается только у 6% опрошенных. Зато на пенсии россияне готовы полностью посвятить себя ютюбу, инстаграму и тик-току.
В своих блогах респонденты планируют делиться полезными советами, рассказывать о своем хобби, вспоминать молодость. И рассуждать на тему болячек и медицины, что действительно может стать доходным.
ВАСИЛИЙ ЯЩУК,креативный директор рекламного агентства: «Для любого рекламодателя, который работает, например, в секторе фарма или товары для пенсионеров, хочется выходить к блогерам и хочется рекламировать свой продукт. Я считаю, что если пенсионер сможет собрать активную аудиторию в 10 тысяч человек, то спокойно рекламная интеграция на ютюбе у него может стоить 40-50 тысяч рублей, если же он в инстаграме собирает подобную аудиторию, то там он может продавать свои форматы по 20-30 тысяч рублей».
Достойной россияне называют пенсию в размере от 40 тысяч рублей. Каждый третий рассчитывает в старости на работу или, как минимум, подработку.
Подписывайтесь на нас:
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»