Скорость и удобство. Почему цифровые банковские сервисы становятся популярнее

27 ноября  16:22 Репортаж

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Скорость и удобство. Почему цифровые банковские сервисы становятся популярнее
Большинство россиян использует цифровые банковские сервисы. Это данные исследования аналитического центра НАФИ, согласно которым мобильными приложениями пользуются чаще, чем сайтами кредитных организаций.

Это легко объяснить популярностью и мобильностью гаджетов. Чем привлекают цифровые финансовые сервисы – разбиралась корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Милена Иконникова.

МИЛЕНА ИКОННИКОВА, корреспондент: 
«Банковская карта – такая есть почти у каждого. Правда, все реже она оказывается у нас в руках. Доля россиян, которые предпочитают оплачивать покупки и услуги через цифровые сервисы, растет с каждым годом».

Горожане совершают онлайн-покупки и подают заявки на оформление кредитов с помощью мобильного приложения или интернет-банка. Еще одна распространенная операция – оплата коммунальных услуг по QR-коду на квитанции. Достаточно просто поднести камеру к штрих-коду на квитанции – все реквизиты заполнятся сами – остается только подтвердить оплату. 

Скорость и удобство – это то, за что прежде всего ценят цифровые сервисы горожане.

ОЛЬГА, клиент банка: 
«Приложением «Сбербанк Онлайн» я пользуюсь уже достаточно давно, мне кажется, года два точно. Если мы говорим про квартплату, очень удобно, я оплачиваю с помощью QR-кода».
ЕЛЕНА, клиент банка: 
«Мне нужен был потребительский кредит, но в офис банка идти не хотелось, потому что пандемия. И я зашла в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», подала заявку там, и после получения одобрения деньги поступили мне на счет, все было очень быстро и удобно».

С начала года аудитория активных пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в Санкт-Петербурге выросла больше чем на 350 тысяч до 3,5 млн человек. В приложении пользователям доступно большое количество банковских операций: от денежных переводов до открытия вкладов. При этом возможности постоянно расширяются. Так, в приложении можно управлять подпиской со специальными предложениями на сервисы партнеров экосистемы банка – «СберПрайм». 

АНАТОЛИЙ ЛОКОТКОВ, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк»: 
«В этом году мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» заняло первое место в рейтинге удобства мобильных банковских приложений для физических лиц. Рейтинг был составлен компанией Usability lab по результатам исследований банковских мобильных приложений. Мы, безусловно, очень гордимся такими достижениями».
МИЛЕНА ИКОННИКОВА, корреспондент: 
«Еще одна новинка «Сбербанка» – SberPay. Оплачивать покупки теперь можно в одно касание. Достаточно поднести смартфон к терминалу. Кстати, оплатить товар с помощью QR-кода через «Сбербанк Онлайн» тоже можно». 

В сезон вирусных заболеваний эксперты особенно рекомендуют свести к минимуму посещение общественных мест и по возможности пользоваться удаленными и бесконтактными сервисами. 

Сниженные комиссии, возможность выбрать удобный именно вам способ оплаты или перевода, дополнительные сервисы экосистемы банка, скорость и удобство – это лишь часть причин пользоваться «Сбербанк Онлайн» и дополнительный повод рекомендовать «Сбербанк» своим друзьям и знакомым.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»