Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
По словам ее руководителя Игоря Шехтермана, новый сервис доставки заработает на базе единой платформы, которая уже используется для оформления заказов из широкой сети магазинов, что позволит сделать комиссии ниже, чем в среднем по рынку.
А это, в свою очередь, может заставить снижать цены и других игроков, рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» эксперты.
Иван Федяков,генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline: «Идет борьба сейчас бизнес-моделей, естественно, эта борьба идет за покупателя, и, естественно, от этого покупатель выиграет. В какой-то краткосрочной перспективе покупатель, возможно, выиграет с точки зрения конечной цены продукции, но в долгосрочной перспективе все-таки покупатель в первую очередь выиграет за счет расширения сервиса».
Крупнейшими в стране игроками на рынке доставки заказов из ресторанов являются «Яндекс.Еда» и Delivery Club. На них сейчас приходится около 90% всех заказов.
По данным сервиса Сравни.ру, средний чек, включая доставку, в обеих компаниях составляет порядка 1300 рублей. За каждую доставку через агрегатор ресторан платит комиссию в размере от 10 до 30% от стоимости заказа.
Столичные власти посчитали такие тарифы завышенными, и пообещали в октябре проверить обе компании на нарушение антимонопольного законодательства.
Подписывайтесь на нас:
Фото: pexels.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»