Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Как рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» руководитель работ Сергей Каркачев, сейчас со дна реки извлечено 14 тысяч мешков с песчано-цементной смесью и песком. Они использовались как временное основание при капремонте моста.
Сергей Каркачев,руководитель работ: «В течение недели-двух мы окончательно закончим с мешками, нам надо очистить русло, поднять техногенные предметы, затем углубительные работы, дальше приступим к укладке гибких бетонных матов».
По словам специалиста, закончить все работы планируется в конце ноября.
Работы начались в начале сентября. С 21 сентября до окончания навигационного периода движение по реке на этом участке закрыто круглосуточно. Движение судов осуществляется через Крюков канал.
Летом Зеленый мост отремонтировали, работы завершились еще в июле. Укрепление дна отложили из-за особенностей туристического сезона в Петербурге.
Для укрепления используют 300 универсальных гибких бетонных матов, которые защитят русло от воздействия течения воды и отложений ила и песка. Бетонные маты будут укладывать водолазы на глубине около трех метров.
Подписывайтесь на нас:
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»