Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В цехе Невского завода электрического транспорта буквально нет свободного места, где бы не кипела работа. На новой линии современной производственной площадки собирают троллейбусы «Адмирал». Дизайн, силовая установка, начинка российского производства.
В этом году Петербург закупил уже 37 таких машин. Как подчеркнул губернатор Александр Беглов, Северная столица может стать и столицей электрического транспорта.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,губернатор Санкт-Петербурга: «Это у нас троллейбусы, трамваи, электробусы. Мы подписали с «Газпромом» соглашение и переводим наш транспорт на газомоторное топливо. Это очень важно. Снижает экологическую нагрузку на наш город».
Мощность новой линии по конечной сборке троллейбусов — до 10 машин ежемесячно. Они соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта. В них есть порт для зарядки мобильных устройств, места для людей с ограниченными возможностями, климат-контроль, установлены мультимедийные системы.
КИРИЛЛ РАДИОН,корреспондент: «На Невском заводе электрического транспорта собирают не только троллейбусы, но и трамваи. Например, новая, инновационная разработка «Ленинградец». Его корпус полностью состоит из алюминиевых деталей, что уменьшает вес, а значит и нагрузку на рельсы и снижает уровень шума».
Таким образом Петербургу вновь возвращается статус лидера отечественного трамваестроения.
ФЕЛИКС ВИНОКУР,президент производственной компании «Транспортные системы»: «Мы, конечно, гордимся тем, что мы в состоянии делать хорошую, современную продукцию. Зайдем в машину, посмотрим интерьер, посмотрим решения, посмотрим материалы, это правда».
Сборка троллейбусов и трамваев именно на берегах Невы имеет большое значение. В Петербурге реализуется программа по внедрению экологически чистого транспорта. И это не только нулевые выбросы в атмосферу, пониженный шум, но и экономия. Срок службы электрического транспорта в два-три раза больше обычных автобусов.
АНДРЕЙ ГОРЕВ,атыпрофессор кафедры транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета: «На юго-западе трамвай №60, где были отремонтированы трамвайные пути, закуплены новые трамваи, скорость увеличилась с 14 до 18 км/ч и пассажиропоток вырос на 30 процентов. Это такой путь развития магистрального транспорта в нашем городе».
Также по программе развития экологического транспорта в Петербурге обновят не только подвижной состав, но и инженерную инфраструктуру. Появятся новые линии.
Подписывайтесь на нас:
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»