С 30 марта на портал Госуслуг в Петербурге поступило более 20 тысяч обращений
С 30 марта портал государственных услуг Северной столицы принял более 20 тысяч обращений, из них более 40 процентов посвящены социальной сфере. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи.
Отмечается, что в настоящее время на Портале осуществляются более 250 региональных услуг и сервисов.
С помощью портала петербуржцы могут получить информацию о текущей ситуации в городе, связанной с коронавирусом. На сайте есть специальный раздел, который содержит полезные ссылки, телефоны горячих линий и многое другое.
Также горожане могут отследить данные о мерах как федеральной, так и региональной социальной поддержки.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото: pixabay.com