ГИБДД и страховщики рассказали о статистике ДТП с каршерингом
Статистика ДТП с участием каршеринговых автомобилей не подтверждает стереотип о каршеринге как одном из главных источников аварий на дорогах, свидетельствуют данные, собранные РБК.
По официальной статистике ГИБДД за восемь месяцев 2019 года зафиксировано 11 ДТП с пострадавшими при участии каршеринговых авто. Выделять аварии с каршерингом в отдельную категорию в ведомстве начали недавно, поэтому статистики в динамике пока не существует.
Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Суслова в эфире программы «Хорошее утро» на телеканале «Санкт-Петербург» отмечала, что ДТП с каршерингом начали отслеживать в конце 2018 года. Количество аварий с такими машинам составляет от общего числа менее 1%.
Эксперты отмечают, что личный автомобиль используется около 1-2 часов в день, когда как каршеринговые машины выезжают на дороги в среднем на 30 минут по 5-8 раз в день. Чем дольше автомобиль находится на дороге, тем выше шанс, что он попадет в аварию, считают специалисты.
Многие крупные игроки страхового рынка не работают с каршеринговыми компаниями. Отказ от сотрудничества журналистам РБК подтвердили «РЕСО-Гарантия», «Альфастрахование» и «Росгосстрах». Из-за количества ДТП сегмент стал убыточным для страховщиков.
Эксперты прогнозируют развитие каршеринга как реализации концепции экономики совместного потребления.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: pixabay.com