Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Федеральная антимонопольная служба России предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг лайнера Sukhoi Superjet.
Как выяснили антимонопольщики, билеты на рейсы Sukhoi Superjet на 20 процентов дороже остальных и вызвано это тем, что эксплуатация самолета обходится почти в два раза дороже — семь рублей за кресло-километр против четырех рублей у Boeing и Airbus . Это объясняется не качествами самолета, а долгими простоями на ремонте из-за задержек с поставками запчастей.
Эксплуатирует Sukhoi Superjet в основном «Аэрофлот» — 49 лайнеров летают уже сейчас, еще сто должны поступить в компанию до 2026 года. При таких объемах компания вынуждена перекладывать дополнительные затраты на пассажиров.
Sukhoi Superjet — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность трех-пяти тысяч километров. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Лайнер эксплуатируется с 21 апреля 2011 года.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».