Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Новостройки нужно связать с центром и строить дороги параллельно с возведением домов. На совещании в Смольном обсудили проблемы доступности микрорайонов и состояние ливневой канализации, которая не справилась c потоками воды во время сильных дождей. Виктория Демина расскажет.
Устранить проблемные места в системе ливневой канализации. С этого поручения Александр Беглов начал совещание в Смольном. 3 июля в городе выпало аномальное количество осадков. В «Водоканал» от горожан поступили сотни жалоб на подтопления и засоры в стоках. О результатах работы глава города потребовал доложить уже на следующем совещании правительства.
Следующий и самый главный вопрос дня — развитие транспортной системы Петербурга. Среди основных задач, которые стоят перед городом — увеличить объемы ремонта дорог.
ВИКТОРИЯ ДЕМИНА,корреспондент: «Отдельной темой стало качество ремонта дорог. От этого напрямую зависит безопасность, а потому повышенные требования к нему должны предъявляться на проектной стадии. Недопустимо, чтобы подрядчик выходил на конкурс с заведомо заниженными ценами, например, на материалы».
Сегодня на места капитального ремонта дорог ежедневно выезжают специалисты лаборатории Дирекции транспортного строительства. Они проверяют качество укладки и состав самого асфальта. Подобные ревизии будут продолжаться. Без результатов таких экспертиз — объект не может быть принят.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,врио губернатора Петербурга: «Мы неплохо работаем с лабораториями и на выездах надо оснащать. И те требования, которые мы предъявляем к подрядчику требования, которые надо усилить. Чтобы выйти на соответствующий показатель, нам нужно выходить к 12 годам использования дорог. Нужно разрабатывать план, чтобы достигать нового соответствующего норматива».
В ближайшие пять лет дорог в нормативном состоянии должно быть 85 процентов. Соответствующий указ дал президент Владимир Путин. Сегодня в Петербурге их меньше на 21 процент. Для достижения цели городу нужны 11 миллиардов рублей. Часть средств уже в этом году получат за счет перераспределения финансов. Так же городу необходимо развивать дорожную сеть, увеличивать число парковок и велодорожек, оптимизировать и расширять возможность безналичной оплаты проезда. Большая работа ведется в области строительства метро.
СЕРГЕЙ ХАРЛАШКИН,председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга: «В этом году к сдаче готовим три станции метро. Есть уверенность, что к 1 сентября закончим».
Обсудили сегодня и транспортную доступность новых микрорайонов. С этим вопросом к власти часто обращаются петербуржцы. На совещании подчеркнули: дороги должны строиться одновременно с жилыми домами. Немаловажный вопрос проблемы освещения трасс. Это предстоит решить в ближайшее время. Так же в перспективе — полностью перейти на энергосберегающую систему.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».