Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент: «Включилась сигнализация для повышения уровня безопасности и исключения так называемого человеческого фактора. На переезде теперь используются «безлюдные» технологии. Здесь смонтировали полностью автоматизированную систему, которая включает предупреждение о приближении поезда, когда он находится за 20 километров от переезда. Установленные интеллектуальные датчики способны распознать на путях в зоне переезда наличие посторонних предметов и передать сигнал об опасности машинисту.
Закрытие шлагбаумов, подъем заграждений, включение сигнализации также полностью автоматизированы. Для удобства пешеходов и водителей на стойках светофоров уставлено табло, на котором показывается время, оставшееся до закрытия переезда.
Полностью присутствие на посту дежурного не исключается, тем более что до июля система работает в тестовом режиме. Но теперь все будет происходить четче и быстрее».
КИРИЛЛ СКОМОРОХОВ,главный инженер службы пути ОЖД: «Дежурный по переезду в случае поломки, остановки машины на переезде должен был сделать целый ряд процедур вручную. Сейчас система позволяет свести к нулю действия дежурных».
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент: «Работы над модернизацией железнодорожного переезда Рощино – Зеленогорск начались в 2017 году. В феврале 2018 на этом переезде поезд «Ласточка» въехал в пассажирский автобус. Тогда дежурная отвлеклась и вовремя не предупредила участников дорожного движения о приближающемся составе, опустила шлагбаум, когда автобус уже выехал на переезд. В результате транспортное средство оказалось заблокированным. Пассажиры, 15 человек, успели покинуть салон. Водитель получил серьезные травмы.
Теперь же подобные аварии на этом переезде исключены. Он стал уникальным».
Дмитрий Павлов с последними новостями об инновационных комплексах для железной дороги.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».