Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сам фестиваль давно позиционирует себя как биеннале креативности. Все самые свежие тренды появляются именно там. Например, в этом году самым популярным ходом стало грубое обращение с брендом. На показе продемонстрировали ролики с сюжетами, мало похожими на рекламные.
Даниил Костинский,продюсер российских презентаций фестиваля «Каннские львы»: «Социальные проблемы проникают через фестиваль в рекламу, и многие работы воспринимаются не как коммерция, а как серьезные рассуждения над проблемами: экология, беженцы, здоровый образ жизни».
Показ длился полтора часа. За это время гости увидели более 70 работ.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».