Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Пассажиры петербургского метро замечали, что платформа на некоторых станциях гораздо длиннее, чем центральный зал вестибюля. В пресс-службе подземки объяснили, с чем это связано.
Инженеры и архитекторы, выбирая тип будущей станции, должны совместить в итоговом варианте как вопросы безопасности, так и максимально возможное наполнение вестибюля инженерной инфраструктурой.
В результате часть технических и служебных помещений, а это и машинный зал эскалаторов, и кабельно-вентиляционные каналы, тягово-понизительные подстанции, аппаратные различных служб, посты электрической централизации, съедают площадь центрального зала и он оказывается существенно короче, чем платформа.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».