Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Одно из главных предприятий города на Неве собирает новые вагоны для петербургской подземки. Зеленые составы планируют использовать на зеленой линии метро.
Основное отличие новинок — асинхронный тяговый привод. Это помогает экономить электроэнергию. Также у вагона алюминиевая обшивка из сендвич-панелей. Благодаря этому снижается вес вагонов и нагрузка на пути метрополитена. В результате увеличивается срок службы рельс.
Комфорт и новшества вагонов оценят в первую очередь машинисты. Новинка оснащается системой автоведения, похожей на автопилот в самолетах. Машинисту останется дождаться и проконтролировать посадку пассажиров и закрыть дверь.
На Кировском заводе собрали шесть вагонов. Программа обновления подземки продолжится в ближайшие годы: город планирует закупить примерно 800 вагонов.
В цехах побывала съемочная группа программы «Время суток».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».