Главный офис Reebok прокомментировал скандальную рекламу
Официальный представитель Reebok заявил, что в главном офисе не знали о российской рекламной кампании.
Представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с феминистическими лозунгами, сообщает «ПолитЭксперт». Он отметил, что в главном офисе не знали о российской версии #bemorehuman – #нивкакиерамки. Кроме того, Сарро заявил, что автор рекламы Александр Голофаст больше не работает в компании.
Международная компания спортивной одежды ранее опубликовала в Instagram серию фото в рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой #нивкакиерамки. Компания объяснила, что предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой.
Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST
Среди лозунгов, вызвавших бурное обсуждение, были призывы «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «носить на руках только в гробу». Как отметили в компании, эти фотографии были позже удалены из-за возрастной политики социальной сети.