Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Среди первых пассажиров действующий глава города Александр Беглов. Сначала осмотр остановочного павильона. Информационное табло показывает время до прибытия трамвая, есть кнопка связи с диспетчером и звуковое сопровождение. Глава города поручил начинку доработать: добавить иностранные языки, возможность вызвать такси и даже оплатить счета.
Николай Петров,заместитель директора по эксплуатации ООО «Транспортная концессионная компания»: «Мы хотели сделать каждую остановку, как островок безопасности. Он оснащается видеокамерами, в случае необходимости мы сможем быстро среагировать».
Новыми вагонами, курсирующими по Ржевке-Пороховым, Александр Беглов остался доволен. «Чижик» развивает скорость до 60 километров в час и проходит весь маршрут за 13 минут. Причем это время пассажиры проводят с комфортом.
Валентина Вожегова,корреспондент: «Низкий подъем дает возможность без труда войти в трамвай родителям с колясками, людям с ограниченными возможностями. Оплату при входе: карта, телефон, наличные. Есть Wi-Fi и разъемы для зарядки гаджетов».
Довольны и водители. Чтобы управлять «Чижиком», они прошли курсы переподготовки, хотя, по их словам, привыкать если и нужно к чему-то, то исключительно к комфорту.
Евгений Стражов,инженер-инструктор: «Как в «Мерседес» пересесть из «Жигулей», напичкан электроникой. Эти вагоны и вместительнее, и комфортнее».
Строительство сети частного трамвая «Чижик» в районе Ржевка-Пороховые завершится 1 сентября будущего года. Соглашение между Смольным и транспортной концессионной компанией продлили сегодня после поездки. Частники будут обслуживать четыре маршрута и построят новое депо на улице Потапова, там уже начались отделочные работы.
Александр Беглов,временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга: «В нашей стане впервые такое соглашение подписано. Такого опыта у нас пока нет, ну вот мы решили создать для пассажиров модель, которая позволит нам развивать частный трамвай. Для нас, для города, это очень выгодно. Почему? У нас получается практически совместный проект, мы получаем совместные доходы. А если плохо будем эксплуатировать, то и совместные расходы».
В планах дальнейшее развитие трамвайного движения в городе. Среди приоритетных районов, где появятся новые маршруты: Колпино, Славянка, Шушары.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».