Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В петербургском метрополитене рассказали, что эти дверные проемы предназначены для обеспечения доступа с платформы в тоннель. Например, в случае эвакуации у дверей устанавливаются лестницы, по которым пассажиры и сотрудники подземки могут подняться с путей в вестибюль.
Такие проемы есть только на этой станции, потому что подземный зал «Московской» является самым длинным среди станций, построенных по принципу горизонтального лифта. Длина вестибюля объясняется тем, что выходы из станции организованы на разных сторонах Московской площади. На «Гостином дворе», «Маяковской» или, например, «Василеостровской» для эвакуации предназначены двери, которыми пассажиры пользуются для посадки и высадки.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Фото: © A.Savin, Wikimedia Commons