Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Как сообщили в Едином центре водного туризма, отдыхающие предпочитали ночные, а не дневные прогулки.
Кроме того, в июле на 28 процентов возросло количество онлайн-продаж билетов на метеоры, курсирующие между Петербургом и Петергофом.
С помощью интернета туристы в спокойной обстановке выбирают экскурсию и планируют свое время прибытия на причал, а теплоходы распределяют потоки пассажиров и избегают перегрузов.
В исследовании анализировались данные трех крупных судоходных компаний – «Драйвер», Смольнинское пароходство и «Нева Трэвел компани». Они владеют 45 видами водного транспорта, включая 30 однопалубных, 9 двухпалубных теплоходов и 6 метеоров. В их распоряжении шестнадцать причалов Петербурга.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях» и в Instagram.