Эксперт: При эксплуатации Ан-26 требуется особое внимание к человеческому фактору
Он назвал данный тип воздушного судна весьма надёжным, но ввиду возраста находящихся в эксплуатации машин требующим особого к себе внимания. Именно этим заслуженный пилот России объяснил большую численность экипажей на Ан-26, сообщает в среду ИА REGNUM.
Что именно стало причиной трагедии, будет выяснено в ходе расследования. По предварительной информации, имел место отказ техники. Но с чем именно он связан — ещё предстоит выяснить.
Чтобы избежать так называемого человеческого фактора, экипажи должны проходить постоянную переподготовку.
«Лётчик — эта не та профессия, где можно достичь совершенства. Здесь всегда нужно учиться и совершенствоваться. Даже после выхода из отпуска летчику нужно некоторое время поработать с инструктором», — отметил Базыкин.
Ан-26 потерпел крушение 6 марта. Самолёт разбился в 500 метрах от ВПП. Погибли все находившиеся на борту 39 человек.