Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Мы находимся на борту буксира, который будет швартовать «Ивана Хурса». Что касается самого судна, характеристики впечатляющие: водоизмещение — 4 тыс. тонн, длина — 95 метров, скорость — 16 узлов, экипаж — 131 человек. Это все про судно связи проекта 18280, который сейчас за моей спиной.
Корабелы шутят, с ним смело можно идти в разведку. Оснащено по последнему слову техники. В том числе есть новейшее радиолокационное оборудование. Правда, какое, я вам не скажу — это военная тайна.
Еще накануне на борт хотели пусть журналистов, но из соображений безопасности и секретности от этой идеи отказались. Впереди у «Ивана Хурса» месячные ходовые испытания».
ДЕНИС ЦВЕТКОВ,ответственный сдатчик заказа «Иван Хурс»: «Перед нами стоит задача в I квартале 2018 года сдать корабль. Для этого объявлено начало заводских ходовых испытаний. На ЗХИ запланированы испытания главной энергетической установки, спецкомплексов, штурманского вооружения, связи — всего того, что на заказе установлено».
ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Судно связи назвали в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса, который внес значительный вклад в создание и развитие постояннодействующей разведки ВМФ Советского Союза. Предназначено оно для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач.
Флагман этого проекта «Юрий Иванов» передан заказчику в 2014 году. И уже несет вахту на Северном флоте. «Иван Хурс» отправится на Черноморский флот».
Подписывайтесь на канал «Говорит и показывает Санкт-Петербург» в Telegram.