Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Этот поезд оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Цифровая система управления составом построена на современной элементной базе.
«Некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь, кнопка экстренного торможения выделяется подсветкой, а также появились дополнительные кнопки, облегчающие работу машинистов», — отмечается в сообщении.
Новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.
В 2017-2018 годах петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на третьей линии.
Планируется, что в 2018 году 3-я линия будет обслуживаться только составами из вагонов с АТП.
Фото: ГУП «Петербургский метрополитен»