Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В большом зале Филармонии прозвучали как классические мелодии, так и современные. Чем еще на этот раз музыкант удивил публику, узнала Яна Плукчи.
ЯНА ПЛУКЧИ, корреспондент: «Вы принимали участие в «Ночи музеев», которая прошла в прошлую субботу. Играли в Большом зале Филармонии. И не просто играли, а можно сказать, взорвали зал. Вы в первый раз принимаете участие в этом проекте?»
СТАНИСЛАВ ЧИГАДАЕВ, пианист: «В «Ночи музеев» я первый раз, но неоднократно уже выступал в Большом зале Филармонии. Поэтому сцена уже привычная и можно сказать одна из самых любимых. Не ожидал, что вообще будет так много публики, это всегда приятно. Конечно, я ожидал, что будет весело. Но, что это произойдет настолько, что у публики такой будет восторг и экстаз, это, конечно, очень приятно».
ЯНА ПЛУКЧИ, корреспондент: «Как был определен репертуар? Это исключительно Ваш выбор, что играть в эту ночь?»
СТАНИСЛАВ ЧИГАДАЕВ, пианист: «Да, репертуар был обговорен, на самом деле, очень давно, за примерно около полугода. На сцене, конечно же, программа менялась. Даже тот телефон, который зазвонил между произведениями с рингтоном, он вызвал у меня как раз толчок к этой спонтанной импровизации, чтобы взять и что-то сотворить на эту тему».
ЯНА ПЛУКЧИ, корреспондент: «Вы еще играли с завязанными глазами».
СТАНИСЛАВ ЧИГАДАЕВ, пианист: «Это пришло спонтанно, на самом деле, за несколько часов до выступления. Я до этого вообще никогда не играл с закрытыми глазами, может быть в детстве как элемент обучения».
ЯНА ПЛУКЧИ, корреспондент: «В Петербург не так давно приезжал знаменитый джазовый пианист Чик Корея. У меня есть такая скрытая информация, что Вам удалось даже вместе сыграть, как это было?»
СТАНИСЛАВ ЧИГАДАЕВ, пианист: «Да, я посетил его концерт. И на самом деле Чик делал шоу: он приглашает людей из зала, чтобы с ними сыграть. Я был вторым человеком, с которым он поиграл. Но он был приятно удивлен, и первое, что он сказал, уже после выступления, когда мы с ним общались: «Ты классический пианист?» Потому что там были какие-то цитаты из «Петрушки» Стравинского. И в общем-то по техническим каким-то фишкам, которые воплощал он в своем исполнении и я, все-таки мы были на одной волне».