Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Такой умный подход к финансам позволяет получать с каждой покупки пять и более процентов выгоды. Какую карту выбрать и как с ней правильно обращаться, об этом в эксклюзивом интервью рассказал Алексей Фарафонтов, член правления БИНБАНКа.
— Алексей Викторович, здравствуйте!
— Добрый день, Александра!
— Близится сезон отпусков. Что может банк предложить клиентам?
— У нас есть очень интересный пакет карта путешественника. Она включает интересные условия для тех кто путешествует. По карте мы предлагаем повышенный процентный остаток по счету, консьерж-сервис, повышенный кэшбэк по всем операциям, связанным с поездками оплатой такси, ж/д переездов. Кроме того, мы предлагаем и страхование путешественников.
— Карты есть у всех банков. Каким образом банки здесь могут конкурировать, привлекать новых клиентов и удерживать старых?
— Совершенно верно, на рынке много карточных продуктов. Здесь кроме платежного сервиса надо обращать внимание на доп. услуги, которые предлагает банк. В частности, по нашим карточным продуктам мы предлагаем интересную бонусную программу. В зависимости от того, в каких направления клиент производит свои траты, он может выбрать нужную категорию. Есть отдельная для автолюбителей, отдельная, связанная со здоровьем и спортом или интернет покупками.
— Один из трендов рынка — бесконтактные технологии. Что ждет нас в будущем в этой области?
— По нашей оценке к 2020 году практически все оплаты по картам станут бесконтактными. Этот тренд будет касаться как оплаты картой, так и мобильными. Не секрет, что карта сейчас всё чаще не нужна. Достаточно иметь мобильный телефон. Я хотел бы отметить, что в БИНБАНКе сегодня уже реализованы сервисы, связанные с бесконтактной оплатой и клиенты могут уже сегодня пользоваться.
— Доля безналичных платежей в целом растет. Но что делать, если все же нужны наличные?
— Чтобы использовать наличные, надо снимать. Сегодня банкоматная сеть БИНБАНКа насчитывает более 15 тыс устройств. С партнёрской сетью, которую мы организовали совместно с банками-партнерами, наши клиенты могут не бояться получить повышенные тарифы. То есть клиент независимо от банкомата, в котором клиент снимает наличные, получает свой домашний тариф.