Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Например, от Таллина до Берлина можно будет доехать всего за 90 минут. Эти два города я упоминаю не случайно. Именно таким может стать первый маршрут, если верить министерству коммуникаций и транспорта Литвы. Там ждут результатов тестов, которые должны быть проведены до конца этого года. Если все будет хорошо — возможно, трубу начнут строить как дополнительную линию Rail Baltica. Вроде как, даже экономически это оправданно. Проложить один километр Hyperloop стоит 20 миллионов евро, обычной скоростной железной дороги в два раза дороже — 40 миллионов.
Дальше — больше, хотят и Стокгольм, и Хельсинки к проекту подключить. Ну а это значит, что уж точно и без Петербурга не обойдется. Вопрос только, будет ли это все реализовано? И вот об этом-то мы и поговорим с нашим гостем. Это Илья Резников, эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника».