Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Но вообще пустующих помещений в городе меньше не становится, доля в стрит-ритейле — всего 6,5%. Наибольшим спросом пользуются, конечно, Невский, Каменноостровский, Рубинштейна. Но появляются и новые точки притяжения.
ВЛАДИСЛАВ ФАДЕЕВ,руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге: «У нас самая известная улица Рубинштейна как ресторанная, но даже она еще не исчерпала свои емкости, там продолжают открываться рестораны Последние годы, может быть — год, ресторанной стала улица Белинского. Поэтому такое активное развитие ресторанов, предприятия общепита — это тренд последних лет. И это действительно будет продолжаться, они будут всегда активными».
Еще очень любопытно — какие магазины в начале это года были успешными. Такая есть статистика у экспертов. Ювелирные магазины только покидали рынок, 7% всех закрытых площадей пришлось на них, открытий не было. Не очень хорошо себя чувствует фэшн. 22% — это закрытия, и лишь 9% площадей открытых пришлось на одежду и обувь. Вообще не закрывались компании, работающие в индустрии красоты и здоровья, зато 15% всех новых точек — именно за ними.