Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Однако в натуральном выражении продажи падают на 4 с лишним процента. Стараются экономить петербургские красавицы. Вместо европейских марок — покупают бренды отечественные, а еще китайские и корейские. В этом случае меньше переплата за бренд, а качество не отличается.
Мария Мироновская,директор по продажам сети магазинов косметики: «Они вместо какого-то нашумевшего более дорогого товара делают более рациональную покупку, и внимательней к этому относятся. Поэтому несмотря на общий уровень растущих цен, как ни странно, средний чек остается стабильным. Растет по количеству штук в этом чеке, но не растет по цене одного товара».
Еще одна статья экономии — скидки и акции, которые обеспечивают торговые сети. Если раньше речь шла о 10-15%, то сейчас продавцы предлагают товары с дисконтом 20-25%. И видимо, этот год не будет исключением. Роста рынка косметики участники рынка не ждут и в 2017-м.