Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Эксперты считают, удержаться на рынке несложно. Но есть важное условие — расширение зоны для детей и развлечений.
Наталья Скаландис, управляющий директор управляющей компании:
«Первая ошибка — это срок 13 лет и невозможность ранее провести реконцепт. Им сейчас необходимо — и они это уже начали — проводить переговоры с детскими операторами или заниматься досуговой составляющими. Сейчас каждому торговому центру стоит посмотреть на свою концепцию и внести изменения».
С проблемой падения покупательского трафика сталкиваются многие торговые комплексы. Реальные доходы населения снижаются, а с ними и готовность тратить деньги. Но «Пику» есть на кого равняться. В качестве примеров успешной реконцепции эксперты называют «Китай-город» и открытие культурно-образовательного центра «Охта Lab» в ТРК «Охта Молл». Увеличение культурно-развлекательной составляющей позволяет увеличить посещаемость на 40 процентов.