Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Информацию телеканалу «Санкт-Петербург» подтвердили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга. Рабочей группе предстоит выбрать окончательный вариант прохождения трассы и разработать технико-экономическое обоснование. Сейчас рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в «Пулково»: от Балтийского вокзала или Витебского, но второй вариант в приоритете.
Виктор Орлов, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт»: «Конечно, Витебский вокзал предпочтительней, потому что поезда будут приходит на станцию метро, ну, на Витебский вокзал, и к станции метро «Пушкинская», где также есть станция метро «Звенигородская», то есть есть два выхода в метро. Плюс на Витебский вокзал в последние годы, к сожалению, достаточно небольшая нагрузка, ему будет проще принять этот пассажиропоток и распределить его как в центре города, так и по двум линиям метро».
Создание рабочей группы — это своеобразный шаг вперед, говорящий, конечно, в пользу реализации проекта. На строительство линии, по предварительным расчетам, потребуется около 14 миллиардов рублей.
Надо сказать, что ранее проект уже неоднократно откладывали из-за отсутствия денег и спорных земельных вопросов. Сейчас, по словам представителя комитета по транспорту Смольного, аэроэкспресс рассматривается как государственно-частный проект. Не исключают и привлечение федеральных средств.