Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Какой она будет и когда закончатся работы, узнал Александр Бриус.
Утренние пробки позади, вечерний час пик нескоро. Время — 13:30. Машины ехали как обычно, а тут — раз и заграждение.
— Давай, езжайте!
И сразу небольшой затор. «По объездной», — командуют рабочие удивленным водителям. Примерно до августа проспект Ленина изменил свое русло. Автомобили в сторону области огибают участок, над которым появится новая трасса.
Александр Бриус,корреспондент: «Старая дорога по направлению к Красному Селу теперь пустая. В ближайшие полгода по ней поедет строительная техника или встречный поток, который по мере возведения путепровода перенесут с этих двух полос сюда».
Автобусная остановка на прежнем месте оказалась не нужна. Рабочие сняли с нее знаки и отнесли туда, где объезд вновь соединяется с главной улицей. Неподалеку во время раскопок нашли более 30 снарядов времен Великой Отечественной. Вывозили силами МЧС.
А вот интересный дом. Вместо двора — обрыв. Половину участка выкупили для новой дороги. Пример не уникальный. Многие красноселы устали от пыли и готовы уступить жилище ради всеобщего спасения.
Василий Богданов,руководитель проекта: «Когда федеральная трасса проходит через самый центр города и все фуры едут, выхлопными газами отравляя все вокруг, это естественно очень плохо. Поэтому объездная дорога нужна».
Тянется к солнцу пока единственная опора для будущей магистрали. Всего их вырастет семь, и высокий трафик мешал бы работам. Односторонний виадук опустится у Гореловского путепровода. Направление — петербургское. Встречка пойдет только по земле. Больше половины проекта, столь долгожданного для юго-запада Петербурга, уже готова. До Кингисеппского шоссе из общих 8,5 километра осталось совсем чуть-чуть. Впереди еще обустройство четырех перекрестков.
Недалеко от улицы Свободы дорога на себя еще не похожа. Здесь перекладывают трубы и готовят ливневую канализацию. Рабочих немного, но это зимой. С потеплением нарастят обороты. Кстати, расчетная скорость на трассе будет выше, чем в городе, — 80 километров в час. Отчасти поэтому на обочинах установят шумозащитные барьеры. На центральном участке они уже стоят. А пока местные жители с удовольствием используют дорогу для скандинавской ходьбы. Следующей зимой вряд ли получится — тогда стартует заключительный этап. Финальные сроки — сентябрь 2018 года, но строители нацелены раньше разгрузить Красное Село.