Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Он получил широкое распространение около двух лет назад и используется для развития туристической привлекательности Петербурга за рубежом. На расторжении договора настаивает федеральная антимонопольная служба, которая усмотрела нарушения в процедуре размещения заказа.
Андрей Мушкарев, председатель комитета по развитию туризма правительства Санкт-Петербурга: «У нас символом Петербурга является герб Петербурга и его гимн. А все остальные вещи — это некая индентика, которая может быть использована в том или ином виде, в той или иной стилистике. Поэтому здесь я не вижу никаких проблем. Даже расторгнув договор со студией Лебедева, мы все равно можем продолжать использовать то же самое».
Антимонопольное ведомство также настаивает на организации повторного конкурса с привлечением более широкого круга участников. Тот факт, что логотип был разработан за символическую цену в 1 рубль, по мнению ФАС, значения не имеет.
Вадим Владимиров, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России: «Естественно, конкуренты этой фирмы, этого бренда решили, а почему не они в этом конкурсе не победили, как этот конкурс вообще проводился и каково будет дальнейшее развитие событий. Поэтому 14 октября текущего года мы выдали предупреждение комитету по туризму о необходимости произвести действия, которые прекратили бы нарушение антимонопольного законодательства».
Сам Артемий Лебедев на своей странице в одной из социальных сетей выразил возмущение в свойственной ему грубоватой манере. В частности, он написал: «Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».