Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Таблицу, на которой красным отметили дни наибольших очередей, жёлтым — среднюю посещаемость, а зелёным — свободные от посетителей залы, разместили во всех отделениям компании. В Петербурге их 87.
Самая большая загруженность наблюдается с 16 по 26 число каждого месяца. Именно в эти дни большинство людей получают и оплачивают квитанции за электроэнергию.
Наталья Космачёва, потребитель: «С улицы и вот сюда — всё битком. И меня уже сами девочки-операционисты научили: лучше приходите в начале следующего месяца, посвободнее. А в конце месяца невозможно, у меня не хватает сил».
Максим Швецов, пресс-секретарь «Петроэлектросбыта»: «Можно не дожидаться, пока бумажная квитанция придёт к вам в почтовый ящик. Приходите к любому кассиру "Петроэлектросбыта", называете свой адрес или абонентский номер, показания счётчика, кассир говорит сумму к оплате и на месте выбивает вам квитанцию, либо чек».
С помощью специального календаря сотрудники «Петроэлектросбыта» надеются разгрузить залы в пиковое время. Чтобы избежать больших очередей в канун новогодних праздников, все отделения будут работать и по воскресеньям, когда большинство из них закрыто. Горожан обслужат почти 900 кассиров. Если один из пунктов приёма оплаты не будет справляться с потоком людей, туда переведут операционистов из других отделений.
Сейчас в среднем в день каждый сотрудник обрабатывает около 250 платежей, а в середине месяца их число вырастает до 800.