Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
За столом переговоров собрались компании-диспетчеры, представители онлайн-сервисов и владельцы таксопарков. Участники дебатов во мнениях разошлись. Самыми обиженными оказались те, кто работает «по старинке». Таксомоторные компании жаловались на демпинг цен со стороны онлайн-такси и отсутствие у них лицензии на перевозки.
Представители онлайн-сервисов в споры не вступали. По их словам, возможных проверок они не боятся.
Тимур Худавердян, владелец онлайн-сервиса: «Мы постоянно контролируем водителя. Заставляем его фотографировать машину, чтобы сверять номер машины с тем, который введен в нашу базу данных».
К согласию игроки таксомоторного рынка так и не пришли. Однако стоит понимать, что все они — часть одной цепи. Частные диспетчеры, как и онлайн-приложения, часто прибегают к услугам таксопарков. А это значит, что в любом случае им придется работать сообща.