Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Составы вместительные, могут перевозить до 320 человек. Во время поездки можно пользоваться бесплатным Wi-fi. Внутри также установлена уникальная система климат-контроля. В ее основе моноблок, который отвечает сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины. Производители уверяют, по потребительским качествам с ней могут конкурировать только системы в легковых автомобилях премиум-класса. При сборке использовали почти все комплектующие российского производства. Импортными остались только двери.
Олег Ипполитов, начальник технического отдела совмещенного трамвайно-троллейбусного парка: «Вагон является стопроцентно низкопольным, вагон для малоподвижных и для людей с колясками существует третья и пятая откидные парельни, сигнализаторы находятся как внутри салона, так и снаружи».
Кроме того, транспорт оборудован уникальной системой экстренного оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Современный проект, кстати, разработали в Петербурге. По контракту, до 1 сентября в город должны привезти три новых вагона, еще четыре в следующем и три — до конца 17 года.