Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Об этом сегодня сообщила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Первоначально соинвестором должен был выступить «Газпром», тогда канатную дорогу продлили бы до «Лахта-Центра». Однако компания от своих планов отказалась. Теперь актуальным остается проект пешеходного моста в створе Яхтенной улицы.
На встрече с журналистами говорили и о частных трамваях. Пилотный договор заключили с застройщиками Ржевки, и уже к 2017 году они модернизируют за свой счет всю инфраструктуру. Если опыт будет успешным, его начнут использовать и в других районах, как это делают в Европе.
Ирина Бабюк, председатель комитета по инвестициям: «Общий объем инвестиций планируется около 6,3 миллиарда рублей. Очень интересная цифра — мы сравнивали. Если бы реконструкция путей шла за счет бюджета, то цифра была бы следующая: километр пути — примерно 80 миллионов рублей. Инвестор нам предложил примерно сопоставимые цифры, то есть этот проект нам выгоден со всех точек зрения».
По подсчетам экспертов, инвестор окупит проект за 10 лет. И дело здесь не в том, что все линии трамваев в городе достаточно прибыльный бизнес. Красногвардейский район — своего рода трамвайная «золотая жила». В часы пик пассажиропоток достигает 10 тысяч человек, причем 70% всех жителей пользуются именно этим видом транспорта.