В Петербурге отказались от проекта канатной дороги к «Зенит-Арене»

17 апреля  17:45 Экономика

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

В Петербурге отказались от проекта канатной дороги к «Зенит-Арене»
Более 7 миллиардов рублей сэкономит Смольный на строительстве канатной дороги с Васильевского острова к стадиону на Крестовском. Петербургские власти решили отказаться от этой идеи.

Об этом сегодня сообщила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк. 

Первоначально соинвестором должен был выступить «Газпром», тогда канатную дорогу продлили бы до «Лахта-Центра». Однако компания от своих планов отказалась. Теперь актуальным остается проект пешеходного моста в створе Яхтенной улицы. 

На встрече с журналистами говорили и о частных трамваях. Пилотный договор заключили с застройщиками Ржевки, и уже к 2017 году они модернизируют за свой счет всю инфраструктуру. Если опыт будет успешным, его начнут использовать и в других районах, как это делают в Европе.

Ирина Бабюк, председатель комитета по инвестициям: «Общий объем инвестиций планируется около 6,3 миллиарда рублей. Очень интересная цифра — мы сравнивали. Если бы реконструкция путей шла за счет бюджета, то цифра была бы следующая: километр пути — примерно 80 миллионов рублей. Инвестор нам предложил примерно сопоставимые цифры, то есть этот проект нам выгоден со всех точек зрения».

По подсчетам экспертов, инвестор окупит проект за 10 лет. И дело здесь не в том, что все линии трамваев в городе достаточно прибыльный бизнес. Красногвардейский район — своего рода трамвайная «золотая жила». В часы пик пассажиропоток достигает 10 тысяч человек, причем 70% всех жителей пользуются именно этим видом транспорта.