Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Компания ограничится короткими простоями, во время которых будет заниматься обучением персонала. Об этом сегодня заявил генеральный директор «Скания-Питер» Ино Муберг.
Напомним, шведский автоконцерн Scania запустил крупноузловую сборку грузовых автомобилей на площадке под Петербургом в апреле 2010 года. Инвестиции в проект оценивались в 10 миллионов евро.
В ноябре 2013 года открылся завод немецкого концерна MAN в Шушарах, который также специализируется на грузовом транспорте. Неделю назад его генеральный директор Йорг Моммертц также отчитывался перед прессой. Тогда он оценил возможные потери рынка коммерческого транспорта в этом году минимум в 30 процентов.
Впрочем, эксперты говорят, что как раз у большегрузов — а именно их производят петербургские автозаводы — есть серьезные преимущества. Это связано с тем, что реализация крупнейших инфраструктурных проектов в стране продолжается, и спрос со стороны крупных компаний не исчез.
Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»: «Покупают такую технику в основном компании с деньгами, у них проблемы есть, но снижение ключевых показателей не такое значительное, как у малого среднего бизнеса, и они могут пойти на обновление парков в том числе, как это парадоксально не прозвучит, для повышения собственной эффективности».
Гораздо сложнее придется производителям небольших фургончиков, поскольку этот рынок перенасыщен. Многие небольшие компании успели обновить парк после прошлого кризиса и теперь стараются сэкономить.