Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Это два десятка пиктограмм, отражающие 13 сфер жизни города. Примечательно, что за работу известный веб-дизайнер попросил символическую сумму — 1 рубль. Теперь жители разных континентов будут видеть именно эти символы, представляющие Северную столицу, на различных рекламных площадках.
Инна Шалыто, председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга: «У нас очень активная сфера продвижения Санкт-Петербурга, очень много разных направлений. Мы представлены и на билбордах, и в журналах, и на лондонских кэбах. Требуется большое количество символов, написаний, слоганов, цветовая палитра».
Инна Шалыто добавила, что логотипы являются некими шаблонами. Городские организации и их зарубежные филиалы могут сами дорисовывать пиктограммы и придумывать к ним слоганы. Главное, чтобы угадывался фирменный стиль, в котором выполнены эти символы.