Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Филиал будет разрабатывать силовые установки для вертолетов и перспективных самолетов, а также малоразмерных и газотурбинных двигателей. Ожидается, что объем заказов в ближайшие два года достигнет четырех миллиардов рублей.
В Петербурге в области авиастроения работает сразу несколько крупных компаний. Это, например, вертолетный завод «Климов». Большая доля также принадлежит государству через корпорацию «Оборонпром». Эксперты говорят: у Петербурга есть все возможности, чтобы воскресить авиастроительный кластер.
Александр Ходачек, президент филиала ВШЭ в Петербурге, профессор: «Этот кластер на самом деле существовал еще в советское время. Было только 18 предприятий, не считая ремонтных заводов Минобороны. Поэтому мне кажется, здесь и производственная база есть, и ремонтная база, и конструкторская база частично осталась. Здесь и опытная база есть. Есть специальные аэродромы, как пушкинский аэродром совместного базирования Минобороны и КЦ «Ленинец». Есть целый ряд испытательных стендов, в том числе в Гатчине, в Красном Селе, в Пушкине».