Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Чтобы устранить нарушения, члены ассоциации намерены добиваться блокировки крупнейших агрегаторов — «Яндекс.Маркета» и «Товары.Mail.ru». Соответствующая резолюция будет подписана завтра и направлена в Госдуму, правительство и Совет Федерации.
И в «Яндексе», и в «Мэйл.ру» на эти претензии уже ответили. Там считают, что факт нарушения должен устанавливать суд или Федеральная антимонопольная служба. Сама компания контролировать миллионы представленных позиций не может. Эксперты считают, что требования Ассоциации вряд ли будут выполнены. Более вероятно, что призыв к жестким мерам – просто попытка обратить внимание правительства на проблему «серой» продукции в сети.
Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства INFOLINE: «Такое решение не имеет аналогов в мире. В данном случае речь идет о том, что проблема «серых» товаров, которую должны решать государственные органы, перекладывается на добросовестных участников рынка».