Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Таким образом власти надеются привлечь на водные маршруты целевую аудиторию — петербуржцев, которые едут на работу, а не туристов. Кстати, заправляться аквабусы могут и газовым топливом.
Предложение перевести на газ водный транспорт, в том числе экскурсионный, также озвучили сегодня в Комитете по транспорту. Чиновники считают, что это дешевле и экономичнее.
Подняли также проблему наземных перевозок. По оценкам Воробьева, примерно тысяча водителей общественного транспорта Петербурга из числа иностранцев не смогут пересдать экзамен на получение водительских прав. Соответствующее требование, напомним, вступает в силу в мае. На социальных маршрутах дефицита кадров не ждут, а вот на коммерческих маршрутах его покроют за счет сформированного резерва.