Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Возглавил жюри вице-губернатор Василий Кичеджи. В составе — представители брендинговых сообществ и бизнесмены. В итоге в финал, по решению экспертной группы, из трех десятков вышли пять работ, и в том числе логотип, который представил комитет по инвестициям.
При составлении шорт-листа учитывалась оригинальность авторской идеи. Кроме того, по мнению организаторов конкурса, инвестиционный бренд должен заявлять о Петербурге, прежде всего, как о городе, открытом инвестициям.
Юрий Светов, член жюри: «Мы ведь как-то убеждены, что Петербург знают во всем мире. На самом деле это далеко не так. Я в разных странах встречал людей, которые о нашем городе вообще никогда не слышали. И надо сказать, подходят все методы, чтобы привлечь внимание к городу. Этот бренд должен быть цепляющий глаз. Чтобы человек, увидевший его, захотел узнать, а что стоит за ним».
Выбрать лучший инвестиционный бренд чиновники и дизайнеры сегодня так и не смогли. И отправили проекты всех финалистов на суд горожан. В течение трех недель петербуржцы смогут проголосовать за работы на едином инвестиционном портале города.