Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Установлена новая система торможения и сцепка жесткого типа, она позволит составу мягче набирать и сбрасывать скорость. И еще одно ноу-хау — двигатель, позволяющий экономить электроэнергию.
Курсировать «НеВа» будет по третьей, Невско-Василеостровской линии. Сейчас новый состав проходит обкатку, а машинисты привыкают к поезду нового поколения. Пока новую технику изучили 10 из двухсот работников.
Олег Семёнов, машинист: «Надо немножко переучиваться, здесь отсутствует пневматический кран машиниста. Немножко другая система управления — контролер. На старых составах она другого типа. Довольно не сложно, состав очень легкий в управлении. И интуитивно понятно, то есть переобучение будет проходить довольно быстро».
Вагоны оборудовали электронными табло и кондиционерами, в каждом установлена камера видеонаблюдения. Новые поезда гораздо тише предшественников. А в планах, подчеркнули в руководстве подземки, обновить весь парк 3-й линии, а это 33 состава. Производить вагоны нового поколения будет не «Вагонмаш», а Кировский завод.