Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Алексей Старков главный инженер ОАО «Метрострой»: «В принципе работы идут в штатном режиме, даже с определенным опережением. Это у нас уже третий наклонный ход, которым мы сооружаем данным комплексом. 1-й наклонный ход в 2010-м году это «Обводный канал», в том году запустили «Адмиралтейскую», ну и «Спасскую», которую мы успешно проходим комплексом».
На строительство наклонного хода «Спасской» потратили миллиард рублей. Станция в своём роде уникальная — это один из трёх пересадочных узлов с собственным выходом на поверхность. «Спасскую» хотят открыть в середине следующего года, но планы могут не сбыться. Заказчик еще не провел аукцион на строительство торгового комплекса, который будет совмещен с вестибюлем метро.
Как только «Спасская» примет первых пассажиров, её соседка, станция «Сенная» на год закроется на реконструкцию.