Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Она обострилась после того, как на станции «Улица Дыбенко» во вторник погиб молодой человек, он попытался прокатиться на сцепке между вагонами. Такое смертельно опасное развлечение в последнее время становится всё более популярным у любителей экстрима. Но надёжной защиты от «зацеперов» техники всё же пока не видят.
Андрей Спиркин, начальник технического отдела управления ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»: «Мероприятия технические, которые мы предполагаем для защиты, прорабатываем: вот видели, наверно, на линиях ездят, межвагонное пространство оно закрыто, оно нацелено на случайные происшествия, когда человек почувствовал себя плохо, упал».
А вот с другими вопросами по обеспечению безопасности сотрудники метро справляются более успешно. В этом году новые охранные комплексы установят ещё в двух депо. Продолжат монтировать и более современную радиосвязь.