Россияне стали чаще отдавать предпочтение в пользу отечественного вина. Об этом рассказала вице-премьер Виктория Абрамченко на полях Первого Всероссийского винодельческого Форума.

По словам вице-премьера, объем внутреннего рынка составляет 900 миллионов литров. Российская продукция занимает более половины объема (55%). При этом цена на российское вино может оставаться доступной при наличии государственной поддержки.

«Потому что 80% успеха в вине — это лоза, ее нужно вырастить, вырастить и собрать хороший качественный виноград, поэтому нужна государственная поддержка, и страхование в том числе», — подчеркнул вице-премьер.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что онлайн-продажу вина в России могут запустить в 2023 году. В дальнейшем планируется расширить эксперимент на зарубежную продукцию.