Возвращение в стандартный режим будет постепенным – ожидается, что уже к сентябрю на промплощадке задействуют штатное число сотрудников. Предприятие, на котором трудятся 7 тысяч человек, простаивало с 17 мая.
Причиной стала нехватка комплектующих – а именно дефицит кассетных подшипников, которые производили в России зарубежные и совместные компании. Портфель заказов тихвинцев к тому моменту составлял около 20 тысяч вагонов, заключались новые большие контракты и планировалось, что пауза продлиться не больше двух недель. Но она затянулась, пока российским предприятиям не удалось организовать в достаточном количестве локальное производство подшипников.
Вагоностроители стараются как можно быстрее выйти на плановые мощности, чтобы выполнить обязательства и удовлетворить растущий спрос на крытые вагоны, зерновозы и минераловозы.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»