В Петербурге с 1 июня стартовал второй этап транспортной реформы. Эксперты считают, что она должна была произойти, и ее необходимо довести до конца.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников заявил, что транспортная реформа в Петербурге должна была произойти рано или поздно. Ранее система городского общественного транспорта была достаточно старой, сформированной еще в 90-ых. 

«Теперь, когда есть возможность запустить реформу, ее нужно запускать и проводить дальше по расписанию. Город эффективно распорядился новым ресурсом», – приводит слова эксперта комитет по транспорту. 

По словам эксперта транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Ильи Резникова, транспортной реформой в первую очередь довольны льготники: пенсионеры, школьники, студенты, многодетные семьи инвалиды. Раньше они не могли по своим проездным пользоваться почти половиной городских маршрутов. Поскольку на дорогах было много коммерческих маршруток.
 
Политтехнолог, социолог Роман Романов также отметил, что транспортная реформа пойдет городу на пользу. Раньше, по словам эксперта, у города были напряженные отношения с частными перевозчиками. Сегодня же власти переходят на систему государственных контрактов, в которой оплата за проезд переходит в бюджет. 

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» подробно рассказывал, как будет проходить транспортная реформа в Петербурге.

Фото: пресс-служба правительства Санкт-Петербурга