Авиаперевозчик собирается взыскать убытки с дебоширов, стараниями которого был задержан рейс из Северной столицы в Ла-Роману.
Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе авиакомпании AZUR Air, которая непосредственно столкнулась с убытками из-за поведения агрессивных пассажиров, дебоширы мешали экипажу производить посадку, а один из них напал на бортпроводника.
Один из дебоширов решил кинуть в члена экипажа тяжелым предметом и рассек ему скулу. В свете поведения мужчины, экипаж принял решение задержать вылет, чтобы передать его в руки правоохранительных органов. Пострадавшему же оказали медицинскую помощь.
Общая задержка составила почти 3 часа. Понесенные авиакомпанией убытки планируют взыскать с наиболее агрессивного пассажира в судебном порядке.
Фото: пресс-служба AZUR Air