Петербург начал подготовку транспортной инфраструктуры к Евро-2020. Футбольный чемпионат стартует уже в июне. Добраться до нового стадиона болельщики смогут не только на метро и на трамваях, но и на автобусах. Почти все маршруты шаттлов со времен мундиаля-2018 сохранили, в целом апробированная транспортная схема себя оправдала. Дмитрий Копытов продолжит.

Если сани, как известно, нужно готовить летом, автобусы-шаттлы для футбольных болельщиков лучше весной. В Северной столице еще местами лежит снег, но для транспортных компаний горячая пора уже наступила. Состязание чем-то похоже на спортивное. Впереди конкурсные процедуры в борьбе за звание официального перевозчика Евро-2020.

Эти баталии, конечно, уступают футбольным. Но в любом случае фанаты будут перемещаться с ветерком на низкопольных новых автобусах, оснащенных по последнему слову техники. Интересы маломобильных групп населения тоже учли.

Впечатления у футбольных фанатов в городе на Неве останутся не только от самих матчей любимых команд, но и от сервиса. Тем более опыт перевозки болельщиков у Петербурга колоссальный.

«Предполагается, что при проведении чемпионата Европы будет для болельщиков доступна та же схема транспортного обслуживания, что и на Кубке конфедераций на чемпионате мира. В 2018 году мы перевезли по маршрутам шаттлов более 170 тысяч пассажиров. Автобусы соединяли Крестовский остров со станциями метрополитена, центром Петербурга и аэропортом», — рассказывает пресс-секретарь «Пассажиравтотранса» Татьяна Клепикова.

Логистику немного изменят лишь во время матчей сборной Финляндии. Ожидается, что соседи поедут в Петербург на автобусах и личных автомобилях.
Подробнее о подготовке петербургской транспортной инфраструктуры к предстоящим футбольным баталиям в репортаже корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрия Копытова.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»