Впервые в истории официальным партнером кинокомпании Universal Pictures стала сеть салонов оптики «Счастливый взгляд». Вместе они будут продвигать в России новый полнометражный мультфильм «Гринч». Как такой союз помогает заострить взгляд киноманов на новой продукции киношников, узнавала Анастасия Шахова.

Многие помнят фильм 2000 года под названием «Гринч – похититель Рождества». В нем зеленый и волосатый монстр, которого никто не любит, забирает у людей их любимый праздник. В этом году Гринч похитит Новый год. В российский прокат мультфильм выйдет 22 декабря.

Продвигать мультфильм в России будет сеть оптик «Счастливый взгляд». Именно с ней заключила партнерство кинокомпания Universal Pictures. Такое сотрудничество станет первым на российском рынке оптики. А поскольку премьера состоится в преддверии Нового года, то и без подарков не обойдется.

ВИКТОР ГОРДЕЙЧУК,основатель сети «Счастливый взгляд»:
«Все посетители наших салонов могут принять участие в конкурсе, который проводится совместно со студией Universal. По результатам этого конкурса, выигравшая семья поедет в Финляндию к Санта Клаусу. Еще 300 человек получит призы, призы с персонажами из мультфильма Гринч».

Для участия в конкурсе достаточно приобрести любой товар в салонах оптики «Счастливый взгляд» с 6 ноября по 9 января и разместить новогоднюю фотографию на сайте конкурса. Победителя выберут общим голосованием.

Анастасия Шахова, корреспондент:
«В период акции в оптике и очки можно приобрести с 20-процентной скидкой. Главное с выбором модели определиться, ведь выбор здесь очень большой».

Сеть оптики «Счастливый взгляд» работает уже более 15 лет и сейчас насчитывает 186 магазинов по всей стране. В целом продажи очков в России растут примерно на 8-10 процентов в год, в том числе за счет различных акций и скидок, которые предлагают компании. 

ВИКТОР ГОРДЕЙЧУК, основатель сети «Счастливый взгляд»:
«Мы проводим много мероприятий, которые влияют на цену. Я не скажу, что у нас маржа сохраняется на том же уровне, на котором она была до этого года. Маржа относительная. У нас чуть падает, то есть наши наценки не растут, они снижаются. И видим, что на данном этапе очень нужно нашим клиентам, и они на это очень позитивно реагируют».

В прошлом году сеть инвестировала около 600 миллионов рублей в открытие салонов по всей России. Сотрудничество с таким крупным и известным брендом как Universal Pictures позволит компании привлечь новых клиентов и усилить свои позиции на рынке.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».